| 
				
				Ответы на уровни 2 эпизода игры где кот!
				 | 
 | 
| pavel | Дата: Суббота, 14.06.2014, 01:22 | Сообщение # 1 |  
| 
 Группа: Пользователи 
Сообщений: 1856 
Статус: Offline 
  
  | 
 
 
 
  
  
  
 
 Вот и пройдены мной первые двадцать уровней игры где кот из одноклассников, что сделать для меня весьма просто. Хочется поскорее подготовить ответы на все уровни игры где кот и поэтому, я не откладываю надолго размещение подсказок по прохождению следующего эпизода. В этой теме представлены 20 скриншотов с уровней 2 эпизода, на которых спрятавшиеся коты выделены цветом по сравнению с окружающей их обстановкой, которая имеет тусклый серый цвет.   Чтобы увеличить кадр и посмотреть, где на нём спрятался кот, кликните по нему!   1 уровень      2 уровень      3 уровень      4 уровень       
 
  
 
 
  
 
 
 
 
 
 |  
| 
  | 
 |    | 
| pavel | Дата: Суббота, 14.06.2014, 01:22 | Сообщение # 2 |  
| 
 Группа: Пользователи 
Сообщений: 1856 
Статус: Offline 
  
  | 
 
 
 
 
 5 уровень      6 уровень      7 уровень      8 уровень       
 
 
 
 
 
 
 |  
| 
  | 
 |    | 
| pavel | Дата: Суббота, 14.06.2014, 01:22 | Сообщение # 3 |  
| 
 Группа: Пользователи 
Сообщений: 1856 
Статус: Offline 
  
  | 
 
 
 
 
 9 уровень      10 уровень      11 уровень      12 уровень     
 
 
 
 
 
 
 |  
| 
  | 
 |    | 
| pavel | Дата: Суббота, 14.06.2014, 01:23 | Сообщение # 4 |  
| 
 Группа: Пользователи 
Сообщений: 1856 
Статус: Offline 
  
  | 
 
 
 
 
 13 уровень      14 уровень      15 уровень      16 уровень       
 
 
 
 
 
 
 |  
| 
  | 
 |    | 
| pavel | Дата: Суббота, 14.06.2014, 01:25 | Сообщение # 5 |  
| 
 Группа: Пользователи 
Сообщений: 1856 
Статус: Offline 
  
  | 
 
 
 
 
 17 уровень      18 уровень      19 уровень      20 уровень        Вот и второй уровень игры где кот успешно пройден, все спрятавшиеся животные найдены и отмечены для вас на скриншотах, представленных ниже. Если это приложение заинтересовало вас, предлагаю продолжить прохождение, тем более, что ответы на следующие уровни уже размещены на форуме.   
 
 
 
 
 
 
 |  
| 
  | 
 |    |